Пром позволяет задавать шаблонные метаописи для
Главной, Страниц Категорий и Услуг, Страниц Товаров и Производителей, с помощью функций -
плейсхолдеры Prom.ua (Шаблонные теги, специальные переменные, автоматически подставляющие данные компании или товара), таких как:
🔹
[Компания] - подставляется название вашей компании (без кавычек)
🔸
[Телефон] – основной телефонный номер вашей компании.
🔹
[Регион] — вместо этой переменной Title автоматически поставляется регион, в котором работает компания.
🔸
[Верхняя группа] - выводится название родительской группы товаров/услуг (если есть)
🔹
[Группа] — название категории🔸
[Цена] – значение цены товара или его цены со скидкой (если есть).
🔹
[Бренд] - компания-производитель товара, указанная при его редактировании.
🔸
[ID Товара] — Уникальный идентификатор товара/услуг на портале.
🔹
[Товар] - Название товара
Например, шаблон для Title может выглядеть так:[Товар] [Бренд], выбрать из
[Групп], купить в
[Регионе] недорого от компании
[Компания], тел.
[Телефон]А результат будет следующий:Пылесос VC248HNJGPT/EV Samsung, выбрать из
пылесосов Samsung, купить в
Киеве недорого от компании
Магазин «Радуга», тел.
+38011111111111Такой подход помогает быстро заполнить сотни позиций. Но важно понимать, что это лишь базовое решение и оно не всегда корректно - как в автоматически сложившемся примере выше.
Автоматические шаблоны не учитывают специфику товаров, конкуренцию по ключевым словам и уникальность описаний.Поэтому для улучшения позиций в выдаче
необходимо анализировать ключевые запросы и создавать уникальные метатеги вручную под каждый тип товара или категорию.В свою очередь, наша
компания Internet Solutions более подробно изучает нишу продаж и подбирает релевантные ключевые запросы под каждую страницу, делая ее уникальной для вывода вашего сайта в топ выдачи Google. Если у вас не хватает времени или не хватает ресурсов для анализа каждой страницы, то можете обращаться к нам за помощью в
SEO продвижении сайта в Google